В программе тренинга:
1. Определение стратегии участия в выставке.
Классификация выставок и ярмарок.
Выбор выставки для участия, с учетом долгосрочных и краткосрочных целей компании на рынке.
2. Разработка сценария и стандартов работы на выставке.
Разработка стандартов работы на выставке
с различными группами посетителей.
Редактирование текстов рекламных, информационных материалов; сувениры.
Возможные варианты мотивации стендистов.
3. Разработка макета стенда с учетом целей выставки.
Создание креативной идеи стенда.
Результат тренинга:
1. Систематизация имеющегося опыта и знаний менеджеров для участия
в выставке.
2. Освоение технологии эффективного участия в выставке и формирование навыков работы на выставке.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Число участников тренинга: до 14 человек.
Цель тренинга:
1. Освоение технологии эффективного проведения выставки, выбора выставки для участия, стратегических целей ее проведения, создания стенда.
Анализ преимуществ и ограничений различных видов стендов.
Примеры оформления стендов: «Ай-стоппер».
4. Работа стендиста на выставке.
Алгоритм работы стендистов.
Способы привлечения внимания посетителей.
Типы посетителей и специфика работы с ними.
5. Работа после выставки.
Систематизация и обработка контактов. Критерии систематизации.
Аналитический отчет о работе на выставке. Характеристики компаний-посетителей выставки и результаты выставки по количеству собранных контактов.
Работа с потенциальными клиентами, контакты которых получены на выставке.
Форма проведения занятия: тренинг
Участие в выставке как инструмент
для повышения эффективности работы отдела продаж
Постановка целей выставки, одной или нескольких. Анализ проекта и сравнение с другими способами продвижения продукции.
Изучение выставочного павильона и выбор места расположения стенда.
Роль «образа-вампира» на выставочном стенде, возможность его сознательного использования.
Работа стендиста с несколькими посетителями одновременно.
Конструирование макета стенда.
2. Формирование навыков работы на выставке стендистов
и менеджеров по продажам.
3. Освоение умения планировать работу с клиентами
и продажи после выставки.
Реклама и PR до выставки, взаимодействие со СМИ.
Составление сметы участия в выставке.
Методы «отсеивания» некоторых групп посетителей.
Позиционирование компании, формулирование преимуществ фирмы, товара.
Отличия компании от других. Отстройка от конкурентов.
Работа с возражениями. Эталоны сравнения. Заготовленные критерии оценки товара.
«Псевдонедостатки». «Вредные» стереотипы клиентов.
Памятка стендисту «Что взять с собой?»
Оценка результатов выставки.
3. Получение конкретных инструментов для участия в выставке и работы с клиентами после ее проведения.
Тренинг предназначен: менеджерам по продажам, по работе
с клиентами.
Вертикальное выпадающее меню на css
Made on
Tilda