Филигранные переговоры
с клиентами
Филигрань - ювелирное изделие, спаянное из тонкой проволоки - от двух латинских слов - "филюм" (нить) и "гранум" (зерно). Другое название "скань" древнеславянское и означает свить, скрутить. Элементы филигранного узора бывают самыми разнообразными: в виде веревочки, плетения, елочки, глади и т. д. В единое целое отдельные элементы филиграни соединяют при помощи пайки.

На одном из тренингов для руководителей компаний, участник посетовал: "Как много слов надо сказать клиенту, чтобы продать всего один предмет!.." При этом, эти слова необходимо сказать красиво и, что особенно важно, попасть в цель.


Я предлагаю Вам эффективную "филигранную" форму обучения, которая позволит "докрутить мелкие узоры" в переговорах с реальными клиентами.
Полезно: менеджерам по продажам, по работе с клиентами, операторам Call-центра, консультантам телефонной поддержки.

Польза: индивидуальное занятие с тренером, возможность услышать себя и увидеть собственные ресурсы для достижения поставленной цели переговоров.

Выгодно: владельцам и руководителям компаний, руководителям отделов и групп продаж,
Call-центров.

Выгода: Возможность 100%-ого персонального участия конкретного сотрудника в обучении, индивидуальная работа с Вашим продуктом и ситуацией - существенное повышение эффективности обучения.
Для кого предназначено обучение:
индивидуальный коучинг
Варианты по времени проведения:
Перед корпоративным тренингом - детальный анализ переговоров для понимания менеджерами и их руководителями
уровня компетентности участников будущего обучения
на чем необходимо сделать акцент в ходе тренинга
как уточнить и детализировать тему тренинга
После корпоративного тренинга - детальный анализ переговоров для понимания менеджерами и их руководителями
что удалось изменить в навыках участников во время тренинга
что необходимо доработать в индивидуальных занятиях
собственно, сама точечная, "филигранная" доработка технологий
и навыков, полученных на тренинге каждым из участников
Между тренингами
для поддержания имеющихся и возрождения постепенно утраченных навыков переговоров с клиентами
Варианты по месту проведения:
На рабочем месте сотрудника - прослушивание тренером (возможно использование параллельного телефона) 3-4 диалогов менеджера и реального клиента. Последующий подробный совместный (тренер - менеджер) анализ переговоров, как итог - проговаривание (прописывание) возможных вариантов фраз для более эффективной работы с клиентом, коррекция тактики переговоров менеджера.
Запись реальных переговоров (3-4 диалога) менеджера и клиента на диктофон для последующего совместного (тренер - менеджер) анализа
в отдельном помещении офиса компании-клиента.
Наилучший эффект дает одновременное использование двух предыдущих вариантов.
Продолжительность: 1 день (от 3 часов)
Опыт проведения индивидуального обучения: работа корпоративным тренером
в коммерческих компаниях, тысячи проанализированных переговоров, обучение в таком формате сотен менеджеров, ведущих переговоры с реальными клиентами.
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов для сотрудников компаний различных сфер бизнеса.

Вертикальное выпадающее меню на css
Made on
Tilda