Отзыв о программе
«Стратегия и тактика выстраивания отношений с клиентами-должниками.
Работа с претензиями и жалобами клиентов»

для сотрудников компании ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Агеева Марина

Программа была очень насыщенной и познавательной. Узнала очень много нового, в частности, что жалоба-это подарок. По-другому стала смотреть на клиента, так как клиент в первую очередь наш друг и нужно все сделать для того, чтобы это было действительно так.

Бекбулатова Надежда

О тренинге самые хорошие слова. Время, проведенное на занятиях, прошло с пользой. Получила знания и теоретические, и практические. Очень понравилось обыгрывать ситуацию. Программа насыщенна и плодотворна. Большое спасибо тренеру Ольге.

Тенишева Юлия

Программа интересная, нужная, иногда даже захватывающая. Много новой, полезной информации. Порадовало то, что помимо теоретических знаний, проводились практические занятия, где можно было потренироваться на конкретных примерах. Также хочется отметить тот факт, что практика снималась на камеру, потому что можно было потом разобрать конкретные слова, фразы, эмоции. Очень полезно посмотреть и послушать себя со стороны.

Путеев Илья

Программа насыщена, разнообразна, формирует любовь к людям, позитивную установку на взаимоотношения, честное, ответственное, добросовестное отношение к работе.

Висель Евгения

Вся информация совершенно новая для меня. Если и были повторения того, что я знала, то это было представлено в «новом свете».

Даниелян Эрна

Программа была очень содержательной, полезной, оставила яркое впечатление и только положительные эмоции.

Менькова Наталья

Все очень понравилось. Теперь точно знаю, как работать с агрессивными клиентами, выводить их из этого состояния. Как правильно бороться с просроченной задолжностью.

Нурмухаметова Татьяна

Благодарна за проведенный тренинг. 2 дня пролетели незаметно, насыщенно по информации. Хочется учиться, учиться и учиться! Все, что много воспринято, буду реализовать в своей трудовой деятельности

Парфененкова Светлана

Программа интересна, актуальна, затронуты проблемы, разрешения которых требует терпения со стороны специалиста. Самое главное-форма обучения-не просто сухая теория, а применение на практике, возможность самореализовать себя.

Хохлова Ольга

Программа очень нужная, интересная, обучающая. Работать с жалобами клиентов всегда очень сложно и данная программа помогает, направляет, учит. А самое главное, что жалобу от клиента воспринимать надо как «подарок». Очень интересно само построение программы: теория и практика.
вернуться к отзывам о тренингах

Федорова Ольга
Бизнес тренер